Разборка карбюратора спарта 25 в

Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25

Итальянская садовая техника Oleo-Mac пользуется популярностью у покупателей по всему миру. Производитель производит оборудование для различного применения: бензопилы, триммеры, газонокосилки, культиваторы, кусторезы и многое другое. Среди линейки триммеров следует выделить Oleo-Mac Sparta 25.

Это кисть домашнего класса. Основное назначение модели. обрезка травы и небольших кустарников. По словам покупателей, Oleo-Mac Sparta 25 является одной из флагманских косилок. Чаще всего модель используется в личных помещениях, которые имеют небольшие размеры и нуждаются в уходе. Оптимальный объем для работы с триммером составляет 15-20 соток.

Oleo-Mac Sparta 25. это среднее из характеристик и характеристик газовой щетки. Рабочая ширина. 38-40 см. Устройство оснащено двухтактным двигателем мощностью 0,8 кВт. Особенностью модели является наличие двух вариантов режущего элемента. Oleo-Mac Sparta 25 универсален, когда вы можете использовать как леску роста волос, так и лезвие для стрижки травы. Таким образом, вы можете использовать Oleo-Mac Sparta 25 для скашивания травы различной плотности и жесткости. Еще одной важной особенностью устройства является его легкий вес.

Видео: Ремонт бензокосы Oleo-Mac Sparta 25. Часть 1: снятие

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак производится без разборки с помощью регулировочных винтов. Принципиально соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и итог будет непременно положительным.

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 — главный жиклер, 3,4 — жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи топлива карбюратора. 1 — регулирующая камера; 2 — мембрана; 3 — запорная игла.

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Видео регулировки карбюратора

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Видео: Как на бензокосе"Oleo Mac" Sparta 25 заменить трубки

Видео: Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25

При длительной работе дополнительное напряжение оказывается на суставы и мышцы спины. Хорошо сбалансированный дизайн и легкий вес могут значительно снизить утомляемость во время работы. Топливный бак имеет емкость 0,75 л.

Производитель предоставил эластичный наплечный ремень для удобного использования кисти. Двигатель триммера расположен сверху. Ручка велосипеда и прямой стержень. это классические версии аксессуаров для мотоциклов различных производителей. Для устранения вибрации триммер оснащен системой демпфирования.

Заметка! При работе с густой травой или небольшими кустарниками разработчики рекомендуют быть предельно осторожными. При длительной срезке этих растений прибор может перегреться.

Основное оборудование бензобаков Oleo poppy Sparta

Базовая конфигурация Oleo-Mac Sparta 25 может варьироваться в зависимости от года выпуска. Классическое оснащение включает в себя:

  • триммер;
  • бак для смешивания топливной жидкости;
  • Инструкции по применению;
  • ключи для сборки и ремонта инструмента;
  • гарантийный талон;
  • защитный экран
  • нейлоновая катушка для волос;
  • металлический нож.

Видео: Ремонт Sparta 25 Подробно!

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Регулировка Карбюратора Триммера Олео Мак Спарта 25

Триммер Олео-Мак выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит доброкачественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некоторые страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электронная косилка, комфортная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать травку вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт размещен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева с помощью термического реле. Штанга сделана из алюминия, что обеспечивает маленькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер используются не только лишь мужчины, да и дамы и кроме того пожилые люди. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  1. Вес триммера — 4,5 кг.
  2. Вал гибкий.
  3. Поперечник лески — 3.5 мм.
  4. Ширина штанги — 22 мм.
  5. Мощность мотора — 1,1 кВт.
  6. Напряжение — 230 В.

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электронный.

Бензиновые косы Олео-Мак употребляются для долгих работ по скашиванию травки на большенном участке. Косилка Олео-Мак Спарта 25 — легкая и производительная модель, может косить мягенькую молоденькую травку и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Тут установлена особая система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает пуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

Oleo Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода

Бензокоса вооружена системой погашения вибраций, что обеспечивает комфортную работу водителю. Крепкий бензиновый двигатель даже при низких оборотах имеет высочайший вращающий момент. Дюралевая штанга вооружена бронзовыми подшипниками скольжения, и в результате вал редуктора не будет вибрировать.

Вал сделан из стали, что обеспечивает крепкость конструкции. Для установки ножика косилка может срезать жесткую травку и кустики. Цилиндр имеет никосиловое покрытие. Если часто создавать техосмотр и соблюдать аннотацию, то косилки выдерживают 4 смены поршня.

В набор заходит леска и трехлопастной ножик для срезания тростника и жестких стеблей растений. Центробежная муфта защищает движок при краткосрочной остановке вращения ножика. Система подкачки горючего «Праймер» гарантирует резвый пуск триммера после заправки нового горючего либо после долгого простоя.

Имеется легкий доступ к воздушному фильтру, что упрощает сервис. Усовершенствованная ручка предоставляет устанавливать число оборотов мотора, исключает случайное нажатие на пусковую кнопку, в критических ситуациях позволяет стремительно выключить мотор.

  1. Масса — 6,2.4 кг.
  2. Ширина диска — 230 мм.
  3. Поперечник лески — 3.5,4 мм.
  4. Поперечник штанги — 26 мм.

Материал штанги — алюминий. Мощность мотора — 1 л.С. Объем топливного бака — 0,75 л. Объем цилиндра — 25,4 см³. Движок бензиновый двухтактный.

Электротриммер Олео-Мак TR92E употребляет режущее оборудование — триммерную насадку. Вал гибкий, изогнутый, не разборный. Материал штанги: алюминий. Ручка сделана в форме петли.

  • Триммер;
  • Триммерная насадка;
  • Подвеска;
  • Аннотация по применению.
  1. Мощность — 0,9 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Толщина лески — 1,6 мм.
  4. Поперечник штанги — 22 мм.
  5. Мотор электронный мощностью 0,9 кВт.
  6. Габариты — 157х28х13 см.
  7. Вес — 3,5 кг.

Карбюратор для бензокос Oleo-Mac SPARTA 25, SPARTA 250 T, EFCO STARK 25. ОРИГИНАЛ

Стоимость триммера Олео-Макс Спарта 25 колеблется от 12 700 до 19 000 руб. Отзывы про Спарту позволяют потребителю сделать верный выбор совершая покупку этого триммера.

Приобрели косилку Олео-Макс Спарта 25 для стрижки газона. Устройство работает отлично, аккуратненько стрижет травку на поляне перед крыльцом. Отличается неплохой маневренностью.

Николай, 46 лет, дачник, Аргаяш

Для обработки садового участка используем косу Олео-Макс Спарта 25. Ее работой довольны, работает без шума, скашивает травку без отходов, работает даже при удалении кустарников.

Добавить комментарий

Previous post Как сделать фильтр картерных газов для ваз
Next post Сигнализация на авто в алматы с выездом