Ремонт моторчика стеклоподъемника шкода октавия

Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Вытащив весь механизм и удобно расположив его перед собой, можно заняться заменой тросика
:

  1. Осматриваем механизм и запоминаем положение тросика в нем, а также расположение рубашек и всего остального;
  2. Откручиваем один маленький болт с ближней к двери стороны и демонтируем кожух шайбы;
  3. Теперь, берем и снимаем тросик. Вращательным движением вокруг рельсы демонтируем колодки;
  4. Тросик освобождаем от всего, что на нем стоит. Шайбу и ее кожух, а также рубашки — чистим;
  5. Берем новый тросик и оставив с каждого края приблизительно по 1,5 метра, ставим по центру фиксаторы для колодок (можно использовать зажим на 2 мм). Обязательно между фиксаторами ставим рубашку тросика. Расстояние между колодками нужно выверять очень точно, иначе при сборке стекло в раме будет стоять косо;
    Слева снятый тросик, колодки и кожух шайбы, а справа новый тросик с фиксаторами и рубашкой
  6. Производим установку троса в стеклоподъемник и ставим рубашку на место (по диагонали) между фиксаторами колодок;
  7. Устанавливаем концы троса на место и одеваем туда рубашки, после чего заводим все к кожуху шайбы. Далее, собираем всю конструкцию, только без шайбы;
  8. Беремся за верхний конец тросика и тянем его — это приводит к тому, что колодки поднимаются наверх;
  9. Внимательно все осмотрев и отмерив несколько раз, производим обрезку нижнего троса, после чего устанавливаем фиксатор на него. Тросик же вставляем в шайбу снизу, а саму шайбу в кожух;

    Установка нового тросика стеклоподъемника на место

  10. Теперь, нужно до упора вращать шайбу, чтобы нижний тросик постепенно наматывался на нее. В процессе, вы увидите как колодки пойдут вниз;
  11. Меряем все еще раз и аккуратно режем верхний трос, после чего производим установку фиксатора на него. Далее, тросик вставляем в шайбу сверху, а затем крутим ее в разные стороны, наблюдая за тем, как двигаются колодки. На этом этапе критически важно хорошо натянуть тросик;
  12. Устанавливаем корпус шайбы и саму шайбу, а также закрепленные тросики на место и крепим все;
  13. Производим установку стекла на колодки.

    Окончательная сборка стеклоподъемника

Закончив с этим, я обнаружил, что натяжение тросика имеет слабину. Немного поигравшись с собранным механизмом и установленным моторчиком, выяснил, что стекло в самом верхнем положении легко отжимается вниз. Трос оказался не достаточно хорошо натянут (нужно было это сделать в 11 пункте).

Всем привет. Кто-нить ремонтировал моторчик стеклоподъемника с водительской двери. Менять его — жаба душит 7500 руб. Теоретически там могут кончится только щетки, но еще не дорвался и не посмотрел. Кто что знает — буду благодарен за помощь.

Ремонт и замена стеклоподъемника в Шкода Октавия А5

Проводить подобные операции можно при помощи мастеров автосервиса, либо, при наличии навыков автомеханика и наличии инструментов, самостоятельно. Больших проблем при замене стеклоподъёмника на Октавия А5 не возникнет, если делать всё по инструкции и аккуратно.

Для проведения подобного обслуживания по восстановлению узла своими руками необходимо подготовить плоские и крестообразные отвёртки различных размеров, набор ключей, в том числе Torx, острый нож и качественный клей.

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтаж пищалки, расположенной на верхней стороне двери. Для этого её следует потянуть на себя, освободив тем самым от фиксатора. После этого нужно отключить разъём с проводами.
  2. При помощи плоской отвёртки слегка отжать консоль, в котором располагается привод и обогрев боковых зеркал. Отсоединив разъём, её нужно снять.
  3. Шлицевой отвёрткой поддеть заглушку на внутренней части ручки двери и открепить деталь.
  4. Следующим шагом будет снятие блока управления электрическими стеклоподъёмниками, а также центральным замком. Для этого также потребуется отсоединение разъёма.
  5. Открутить семь винтов крепления облицовки, расположенных по периметру. После этого нужно приподнять облицовку чуть кверху и, потянув на себя, снять её, предварительно отсоединив разъёмы подсветки и сигнализации. Желательно эту процедуру выполнять с помощником, чтобы избежать обрыва проводов при снятии.
  6. Следующее действие – демонтаж динамика акустической системы. Данная операция проводится путём высверливания клёпок, фиксирующих его.
  7. Механизм поднятия стекла закрывает последнее препятствие – предохранительная мембрана. Для снятия этой защиты потребуется нож, ибо она приклеена к внутренней стороне двери.
  8. Стеклоподъёмник закреплен на металле кузова семью винтами, для их демонтажа потребуется ключ Torx.
  9. Последний шаг работы – отсоединение разъёма механизма и снятие стекла путём откручивания двух гаек.

В случае замены стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 процесс установки новой запчасти выполняется в обратной последовательности.

В некоторых случаях возможна смена отработанных компонентов механизма.

  • замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5;
  • демонтаж и установка новых роликов;
  • смена направляющих.

Для замены тросика рекомендуется покупать оригинальную запчасть. Это избавит владельца чешского автомобиля от проблем с подгонкой детали по размерам. Ролики и направляющие приобрести в торговой сети довольно сложно. По этой причине автолюбителям приходится покупать устройство в сборе.

Перед тем, как поставить механизм и собрать конструкцию заново, рекомендуется подсоединить разъёмы для проверки электрической части узла. Перед этим нужно также проверить контакты блока управления на предмет окисления, при необходимости их почистить. Если проверка показала, что механизм функционирует, можно приступить к его монтажу.

Замена трапеции стеклоподъемника передней двери Шкода Октавия

В один прекрасный момент при нажатии на кнопку стеклоподъемника водительской двери Skoda Octavia Tour, раздался треск, хруст и стекло перестало опускаться подниматься. Замерло в открытом положении. Благо на улице было лето и это проишествие большого дискомфорта не вызвало. Вечером сняв обшивку двери, стало ясно что порвался трос трапеции стеклоподъемника. Обидно, что совсем недавно менял внутренний тросик открытия водительской двери и со стеклоподъемником было все хорошо. Ну ладно, стекло зафиксировал пластмассывыми стяжками-хомутами и собрал назад. Дальше, этап заказа нужной зап части на экзисте. Оригинальный стеклоподъемник VAG 1U0 837 461 B, стоит порядка 3700-4000 рублей. Я же заказал китайский аналог за 1700 руб., причем заказывал фирмы Hans Pries, а пришел Topran номер 111 257 755. Оказалось, что это теперь одно и тоже.

Покатавшись пару дней без возможности опустить стекло, наконец-то, пришла смс о том, что моя деталь пришла. Начинаем менять.

Снимаем с креплений пищалку, просто посильнее потянув на себя.

Поддев отверткой, снимаем консоль управления приводом эл. зеркал.

За консолью видим один шуруп, выкручиваем его.

Поддев аккуратно отверткой снимаем внутренню декоративную заглушку в ручке водительской двери.

Тихонько, без фанатизма начинаем поднимать основную консоль управления стеклоподъемниками и центральным замком. И да, она не сломается)

Под ней видим три больших болта (стреклки) под крестовую отвертку. Выкручиваем их, но не вынимаем. И отсоединяем разъем консоли.

Выкручмваем 7 винтов по контуру облицовки двери. Ключ нужен Torx

Поднимая чуть вверх и на себя, снимаем внутреннюю обшивку, разъеденив разъем сигнализатора постановки на сигнализацию, и разъем подсветки открытия двери. Сняв, видим защитную мембрану. Ее необходимо срезать аккуратно канцелярским ножом, потом приклеить назад. Я использовал суперклей.

Выкручиваем три винта крепления динамика автомагнитолы.

Сняв до конца мембрану, видим 7 винтов крепления трапеции. Можно выкрутить сразу, можно чуть позже.

Далее нам надо отсоеденить колодку от моторчика самого стеклоподъемника. Для этого поддеваем плоской отверткой пластиковую защелку и тянем ее вверх.

В итоге она сама выйдет из пазов.

Далее необходимо открутить два винта крепления стекла к трапеции. Выкручиваем их и кладем стекло на внутренний усилитель жесткости.

Ставим трапецию в обратной последовательности. Убедитесь, что тросы трапеции в смазке, если вам кажется ее количество не достаточным — добавьте. Убедитесь, что стекло полностью открывается и закрывается без посторонних звуков, для этого можно подключить колодку к консоли не собирая общивку. Если все хорошо, то можно производить установку обшивки на место.

А точно ли дело в моторчике? Может в кнопке, проводке, блоке? Если уверен что моторчик снимай его и тащи в ремонт электроинструмента там должны починить. Как-то таскал в ремонт мотор печки от БМВ, новый мотор стоил 13500, а ремонт вышел в пятихаточку. =)

Конструкция стеклоподъемников

Электрический привод стеклоподъемника

Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он не редкость двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.

  1. Механический представляет собой
    маленький шестеренчатый редуктор. С таким типом привода в большинстве случаев используется тросовый аккуратный механизм. Исходя из этого таковой редуктор складывается из двух шестерен, имеющих между собой зацепление. Ведущая шестерня – маленькая по размерам, и как раз ее вращает шофер при помощи ручки, установленной на двери. Ведомая же – намного больше по размерам, она есть барабаном для наматывания троса. За счет различных размеров этих шестеренок достигается относительная легкость закрывания и открывания стекла.
  2. В электрическом же приводе также употребляется редуктор, но уже типа «червяк-шестерня». На валу электродвигателя имеется червяк, что зацеплен шестерней. Сам двигатель привода – реверсивного типа, другими словами при смене полярности у него изменяется сторона вращения, что и разрешает применение всего одного элемента, дабы и опустить, и поднять стекло. Таковой привод употребляется со всеми типами аккуратных механизмов.

Привод ВАЗ и ВАЗ 2107 переднего 2105 стеклоподъемника ВАЗ 2104: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Сейчас, что касается аккуратных механизмов. С обоими видами приводов может использоваться тросовый тип. Наряду с этим для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем значительно.

Конструкцию механического привода и тросовым аккуратным механизмом разглядим на примере ВАЗ-2107. В его состав кроме редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане финишами. Один из роликов есть натяжным и снабжает должное натяжение троса на целый период эксплуатации, потому, что в ходе ее он растягивается.

Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Вследствие этого при опускании либо подъеме ролики перемещаются совместно со стеклом. Последний ролик – нижний, есть неподвижным и закреплен он на двери.

Между этими роликами особенным методом проложен трос. Причем он не есть закольцованным. При подъеме либо опускании финиш с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается.

Именно поэтому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.

В электрическом же приводе тросовый аккуратный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на финишах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен мало в бок от данной направляющей.

Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.

На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, что со своей стороны соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.

Рычажный тип стеклоподъемника

Рычажный аккуратный механизм трудится По другому принципу. Имеется рычаг, на одном финише которого сделан полукруглый зубчатый сектор, который связан с ведомой шестерней редуктора. Второй финиш его соединен с планкой, на которую посажено стекло.

Рычаг со стороны сектора при помощи кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.

Имеется аккуратные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.

Третий тип аккуратного механизма – реечный, наряду с этим имеется пара его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором на всей протяженности. Данный сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В таковой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом.

Другими словами при включении двигатель с стеклом и редуктором начинают перемещаться относительно рейки.

Видео: Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!

Кроме этого в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, воображающий собой простые клавиши, через каковые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.

У меня как-то перестал то же работать водительский стеклоподъемник, а в тишине гаража я услышал как щелкает тихонько реле за обшивкой двери при нажатии на клавишу подъема-опускания.Дело оказалось в проводке за резиновой гофрой между дверью и кузовом,отодвинул гофру и размотал тряпичную изоленту,сразу стало понятно-питающий провод от времени стал дубоват и изоляция вся потрескалась,провод сгнил.Пришлось впаять шунт и как следует заизолировать.Все заработало .Так что если ты не уверен что у тебя сломался сам моторчик ,то сначала нужно с электрикой разобраться

Skoda Octavia Tour › Logbook › Стеклоподъемник водительской двери приказал долго жить (((

Всем привет! Вот и я присоединился к коллегам, которые однажды услышали хруст/скрежет при попытке закрыть/открыть окно и получили после этого неисправный стеклоподъемник. Естественно, как и большинство коллег пытался заменить тросик самостоятельно. Тросик действительно стоит копейки (в Симферополе на рынке нашел тросик 1,5 мм по 10 руб/м, и нержавейку 1мм подороже, но значительно мягче), а потому проба №1 была именно в попытке заметь только его. Не буду описывать подробно, скажу лишь, что использовать соединитель (или как он там правильно называется) для проводов, как было предложено в некоторых отчетах, не получилось. При попытке крепко-накрепко зажать трос, этот соединитель ломается и все. Потому пробовал крепить концы тросика путем расклепки гаек. Ищем самые маленькие, покупаем их штук 10 (все равно пару штук потеряете) и в тисках плющим на концах троса. Но, попытка эта ни к чему не привела (((( И длину троса я толком не смог определить, и трос намотать не получилось с достаточным натяжением, да и гайку на одном из концов зажал слабо и потому при первом испытании (после 4,5 часов работ) привели к тому, что за 1,5 секунды трос намотался до концевой точки и не выдержала гайка. Короче, не получилось.

Попытка №2 началась с заказа на Екзисте комплекта стеклоподъемника Diamond/DPA 83646. Обошелся он мне в 1975 рублей. Не оригинал, но не думаю, что сломается в первый год )))
Доставка как всегда оперативно, и получив коробку приступил к ремонту.

В комплект входят и 6 винтов для крепления стеклоподъемника. Но винты крепления электромотора к трапеции в комплект не попали, потому когда будете переставлять двигатель, не потеряйте эти три винта.
Снять трапецию труда много не составит, главное не забыть открутить винт за колонкой, и отжать 2 «клопа», удерживающие тросики стеклоподъемника. Все на фото.

Видео: Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала.

Инструкция по снятию и установке

Электростеклоподъемник на Шкода Октавия

механизм и мотор Skoda Octavia Tour 1U0837461B

Октавия А7 (как вернуть доводчик стекла в рабочее состояние)

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
  2. При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
  3. После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
  4. Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
  5. Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
  6. Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы. Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
  7. Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали. Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

Установка электростеклоподъемника производится внутри корпуса двери или в специализированных подрамниках, а корректное функционирование устройства обеспечивается тремя основными узлами. В их число входят:

  1. Электрический привод.
  2. Подъёмный механизм.

Привод представляет собой объединение двигателя, червячной и зубчатой передач в общий узел.

Основной его задачей является передача усилия подъемному механизму для перемещения стекла. Благодаря наличию червячной передачи, полностью исключена возможность самопроизвольного опускания стеклянного полотна.

Работа БУ заключается в контроле над положением стекла в двери автомобиля.

Если водитель забыл закрыть окна и поставил машину на сигнализацию, данный блок автоматически поднимет их вверх.

Процесс полностью контролирует силовая цепь двигателя:

  • резистору поступает сигнал, передаваемый сигнализацией;
  • приводится в действие трансформатор;
  • микроконтроллером (через реле) включаются подъемники.

Как только первое стекло окончательно поднимется, трансформатор переключается на следующее, если оно открыто. После получения сигнала о закрытии окна от 2-го подъемника, происходит переключение к 3-му и так далее.

Данный процесс происходит мгновенно (не более 5-ти секунд), так как сигналы доходят до трансформатора с быстротой молнии.

Исполнительные устройства, «подъемники», имеют конструктивные особенности, поэтому их делят на несколько видов:

  • рычажные;
  • реечные;
  • тросовые.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Механизмы этого типа являются лучшими, сочетая высокую прочность и небольшие размеры.

Электродвигатель приводит в движение шестерню, передающую вращение 1-му или 2-м рычагам, благодаря которым, перемещается пластина, удерживающая стекло.

Именно из принципа работы исходит главный недостаток устройства: скорость движения стекла неравномерна (чем выше положение, тем меньше скорость).

Главное отличие реечных стеклоподъемников — большая долговечность.

Вращательное движение, передаваемое электромотором шестерням, преобразуется в линейное движение реек называемое линейным.

Реечным ЭСП, кроме надежности, присуща наибольшая скорость и минимальный шум. Из недостатков стоит отметить необходимость смазывать шестерни и контролировать их износ. также реечным стеклоподъемникам свободного пространства внутри дверцы требуется больше.

Основным преимуществом, выгодно отличающим тросовые стеклоподъемники является высокая ремонтопригодность.

Запчастями к данному виду устройств доступны, а ремонтом вполне возможно заниматься самостоятельно.

Основные недостатки механизма связанны с износом троса, невысокой прочностью, которой обладают пластиковые направляющие головки, а так же перегревом электромотора.

Видео: Упало стекло / Замена стеклоподьемника Октавия Тур / Octavia tour

Стеклоподъёмное устройство на Skoda Octavia, обозначаемой индексом A5, может выйти из строя по нескольким причинам.

Перечислим наиболее популярные варианты:

  • Сгорел предохранитель. Это – лучшее, что может случиться с неработающим узлом. На проверку данной вставки и её замену уйдёт немного времени. Главное правильно определить местонахождение предохранителя в блоке, изучив для этого инструкцию в мануале. Разумеется, данная неполадка встречается в модификациях с электрическими стеклоподъёмниками.
  • Окисление контактов электронного блока управления центральным замком и механизмом по подъёму стёкол. Также терпимый для автолюбителя вариант, для которого придётся почистить места соединения от окисления, однако для этого придётся снять обшивку двери.
  • Выход из строя самого блока. В данном случае необходимо провести диагностику устройства у специалиста автосервиса. Возможно придётся потратиться на приобретение нового ЭБУ.
  • Если при нажатии кнопки, слышен шум электромоторчика или хруст, но механизм в движение не приходит, нужно делать замену или его ремонт.

А еще он может скрипеть при этом. Восстановить работу механизма возможно при помощи ремкомплекта стеклоподъёмника для Шкода Октавия А5.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Необходимость отремонтировать устройство может возникнуть в таких случаях:

  1. Вышел из строя предохранитель, из-за этого не будут работа все ЭСП. Проблема решается путем замены предохранительного элемента.
  2. Не функционирует выключатель на определенной двери. По этой причине ЭСП не будет работать только на одной двери.
  3. Плохой контакт в разъеме переключателя — иногда такую проблему можно решить путем очистки или замены контактов, на зачастую меняется сам переключатель.
  4. Обрыв провода питания. Такая неисправность решается путем восстановления работоспособности кабеля — либо его надо заново подсоединить, либо заменить.
  5. Еще одна проблема — стекло закрывается медленно, при этом слышны посторонние, нехарактерные для его работы звуки. Такую проблему можно решить путем смазки направляющих, обычно для этого используется силиконовое средство в аэрозоле

Видео: Замена моторчика стеклоподъёмника Шкода Октавия А7

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала, а обратиться в автосервис для ремонта стекол можно тут .

В настоящее время рынок ЭСП перенасыщен разнообразными устройствами и приспособлениями. Ниже представлены самые популярные в РФ.

Стеклоподъемники итальянского производства. Их устанавливают как в передних, так и задних дверцах автомобилей любой модели.

Устанавливается устройство с сохранением всего штатного механизма, смонтированного производителем авто.

Основа конструкции состоит из прочного гибкого тросового привода, соединяющего с противоположных сторон электродвигатель и ведомую шестерню. В состав входят переходные втулки, которых в наборе около 30-ти. Они способны адаптировать ЭСП более, чем к 200-м моделям машин.

Цена Spal De Lux примерно 5 000 рублей

Подъемники тайваньского производства, компания Cenmax. Абсолютно универсальны т.е. имеют возможность установки на каждый автомобиль.

Благодаря данному устройству можно быстро, легко и бесшумно производить управление стеклами своего авто. Модель монтируется под обшивкой двери.

Главный плюс механизма — очень надежный материал втулки. Помимо этого данные электростеклоподъёмники обладают специальной защитой двигателя от избыточной нагрузки и перегрева.

Диапазон стоимости Vigilant ACM 002 на отечественном рынке 2 000 — 2 500 рублей

Гранат — универсальные стеклоподъемники отечественного производства. Их можно установить как на отечественное авто, так и на иномарку.

Шума от данной модели издается не больше, чем от функционирующего мотора имеющего исправный глушитель.

Цена на изделие колеблется от 2 500 до 3 000 рублей

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Видео: Заедает моторчик стеклоподъемника Skoda Octavia A5 RS

Подводя итоги, можно ответить на главный вопрос, волнующий многих владельцев Шкода Октавия Тур 1.6: ремонтировать стеклоподъемник можно, причем своими силами. Заранее приобретайте детали и обращайте внимание на саму работу механизма. Не запускайте с заменой, иначе можно столкнуться с дополнительными трудностями.

Добавить комментарий

Previous post Бензопилу дружба карбюратор что и как работает
Next post Карбюратор пилы штиль 180 разборка